Вопросы/Ответы

Меня зовут Улан. Живу в Жети Огузе. Из-за отсутствия сервисной службы и низкой квалификации многих наших механизаторов наша техника часто ломается и долго простаивает. По этой причине многие крестьяне на Иссык-Куле боятся покупать дорогую немецкую технику и продолжают использовать старую советскую технику. Что скажете по этому поводу?
Наше отличие от других фирм в том, что мы занимаемся сервисным обслуживанием не только новой, но и всей старой техники производства «КЛААС» по всей республике. Кроме того, мы регулярно обучаем механизаторов и трактористов наших клиентов. Мы все делаем для того, чтобы наша техника работала бесперебойно, скорее окупила себя и приносила устойчивую прибыль нашим земледельцам. Это наша первостепенная задача и основная цель.
При покупке импортной сельхозтехники большой проблемой являются запчасти. Как этот вопрос решается в Вашей фирме?
У нас есть собственный склад запчастей в Бишкеке, который постоянно пополняется оригинальными запчастями фирмы «CLAAS» из Германии. Любой клиент может заказать их по телефону: 0555 479 074.
Я живу в Баткенской области. Как можно встретиться лично с представителем Агросервис?
Вы можете связаться с нашим менеджером для того, чтобы он смог назначить встречу по следующему номеру: 0557 838 344.
Есть возможность приобрести интересующую меня технику в кредит или лизинг?
Конечно есть. Подробнее о покупке в кредит или в лизинг можно выяснить позвонив по номеру 0557 838 344.
Есть гарантия на продаваемые трактора, и на какой срок, если есть?
Вся техника, реализуемая нашей компанией имеет гарантийный срок 1 год. Каждый конкретный случай поломки в течении гарантийного срока внимательно изучается нашими специалистами.