2-рядный, перегрузочный бункер объемом 2 т, высокая эффективность сепарации, гусеничный ходовой механизм, 354 л.с.
Самоходные уборочные комбайны убеждают оптимальной комбинацией таких характеристик, как высокая производительность, комфортабельность для водителя и маневренность. Достигаемая при этом надежность при уборке урожая, даже в самых тяжелых условиях, играет решающую роль во многих регионах. Предлагаемый фирмой GRIMME 2-рядный, самоходный уборочный комбайн VARITRON 220 Platinum TERRA TRAC с гусеничной ходовой частью может быть оснащен различными вариантами сепарирующих устройств. 2-тонный промежуточный бункер с последующим поперечным элеватором особенно подходит для перегрузки непосредственно в контейнеры или в прицеп во время процесса копки. С помощью задней оси с телескопической функцией существует возможность выдвижения заднего колеса справа на впечатляющие 550 мм. В сочетании с гусеничной ходовой частью достигается максимально возможная устойчивость и безопасность при движении.
Серийно с двумя сепарирующими устройствами
Возможность выбора между комбинацией роликового сепаратора и МultiSep и двойным сепарирующим устройством MultiSep.
Непрерывный режим копки Nonstop
Промежуточный бункер объемом 2 т для безостановочной уборки урожая Благодаря этому значительно повышается производительность на единицу площади.
Комфортное и сберегающее продукт заполнение контейнеров
Выпускная воронка картофеля на элеваторе упрощает заполнение контейнеров, прежде всего при разгрузке бункера во время движения. Кроме того, она уменьшает ступень падения, за счет чего повышается бережное обращение с продуктом.
Комфортная кабина и комфортное сиденье Premium
Новая звукоизолированная кабина ErgoDrive с комфортным сиденьем с воздушной подушкой, включая активную вентиляцию и обогрев сиденья, обеспечивают удобную работу в течение всего рабочего дня.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Выкапывающее устройство
- Система регулировки глубины копки Terra Control, которая обеспечивает даже на меняющихся условиях оптимальную эффективность сепарации и одновременно сверхбережное обращение с продуктом
- Высокая производительность на единицу площади и эффективность сепарации
- С помощью системы реверсирования при возможных засорениях возможно реверсирование приемного транспортера, первого и второго просеивающих транспортеров отдельно друг от друга
- С запатентованным роликовым сепаратором Vario-RS — бесступенчатой регулировкой зазоров вальцов — в любое время можно изменять настройки (без замены вальцов) в соответствии с различными размерами сорта и условиями уборки урожая
- Сепарирующее устройство MultiSep обеспечивает эффективное отделение примесей с низким уровнем потерь, даже на комковатых, липких и мелко каменистых почвах.
- 2-тонный промежуточный бункер с перегрузочным элеватором шириной 1200 мм, расположенный непосредственно за кабиной, для перегрузки в контейнеры или в прицеп
- Инспекционная платформа для четырех человек
- Ходовая часть
- С помощью телескопической задней оси впервые реализована ширина машины 3,5 м с применением опциональных узких шин для начала копки и при ШМ 75 см
- В режиме копки заднее колесо справа может быть выдвинуто на впечатляющие 550 мм и обеспечивает за счет этого максимальную устойчивость при движении
- Почвосберегающая гусеничная ходовая часть обеспечивает надежную уборку урожая в чрезвычайно сложных и влажных почвенных условиях
- Превосходный комфорт
- Speedtronic-Web: Полностью автоматическая регулировка частоты вращения просеивающих транспортеров в зависимости от скорости движения
- Система управления ErgoDrive со свободно программируемыми функциями прямого доступа на многофункциональном джойстике и на поверхности управления эргономического подлокотника, а также пульт управления CCI 100 и CCI 50 или опционально два пульта управления CCI 100 с сенсорным экраном
- С помощью Visual Protect автоматически включается камера, которая регистрирует изменение или критическое состояние (напр., опасность засорения в сепарирующем устройстве), за счет чего механизатор может заранее предпринять соответствующие меры.
ОСНАЩЕНИЕ
- Подкапывание гребней посредством тянущегося подкапывающего устройства с 4 тянущимися подпружиненными дисками, ширина подкапывающего устройства: 580 или 620 мм
- TerraControl
- Ширина междурядья 75 см
- Лемех из 2 или 3 частей
- 2 гребневых барабана Ø 390 мм с плоским бортиком
- Ботвозатягивающие ролики снаружи и тормозящий резиновый упор посередине
- Шаг приемного транспортера: Шаг между прутками 35, 40, 45 или 50 мм
- Принудительный ПУ-привод приемного транспортера, зависимый от шага между прутками
- Шаг 1-го просеивающего транспортера: Шаг между прутками 28, 32, 35, 40, 45 или 50 мм
- Фрикционный привод 1-го просеивающего транспортера, независимый от шага между прутками
- Вибрационный подбивальщик с гидроприводом и регулировкой скорости на 1-м просеивающем транспортере
- Теребильное устройство за 1-м просеивающим транспортером с гидравлическим приводом и возможностью реверсирования
- Шаг 2-го просеивающего транспортера: Шаг между прутками 28, 32, 35, 40 или 45 мм
- Фрикционный привод 2-го просеивающего транспортера, независимый от шага
- 1-е сепарирующее устройство: Роликовый сепаратор или сепарирующее устройство MultiSep
- Компенсация наклона роликового сепаратора или сепарирующего устройства MultiSep
- Гидравлический привод, включая реверсивную автоматику 2-го теребильного устройства
- 2-е сепарирующее устройство Сепарирующее устройство MultiSep за роликовым сепаратором или первым МultiSep
- Элеватор крутого подъема с гидроприводом и ПВХ-тканью, шириной 1800 мм
- Инспекционный стол шириной 1630 мм, рассчитанный на 4 человека
- 2-тонный промежуточный бункер с перегрузочным элеватором, шириной 1200 мм, за кабиной
- Двигатель Mercedes-Benz (MTU) OM 936 LA: 260 кВт / 354 л.с. уровень V с технологией очистки выхлопных газов SCR (AdBlue)
- Скорость 20 км/час или 25 км/ч
- 2 управляемых передних колеса c возможностью гидравлического бокового смещения +/- 150 мм
- Колеса спереди 300/95 R42
- Колеса сзади справа 800/65 R32
- Выдвигаемое правое колесо сзади для максимальной устойчивости при движении
- Гусеничный ходовой механизм сзади слева шириной 800 мм
- Гидростатический привод колес с подключаемой системой антипробуксовки (ASR)
- Светодиодные фары рабочего освещения
- Воздушный компрессор
- Кабина с 6 светодиодными фарами рабочего освещения, складывающимися наружными зеркалами с обогревом и электрической регулировкой, а также стеклоочистителями со всех сторон
- Система управления ErgoDrive со свободно программируемыми функциями прямого доступа на многофункциональном джойстике и на поверхности управления эргономического подлокотника, а также пульты управления CCI 100 и CCI 50 с сенсорным экраном
- Clean Control: Централизованная регулировка всех сепарирующих устройств
- 1 цветной монитор, вкл. камеру заднего хода и освещение
- Visual Protect: Визуальный контроль с управлением посредством шин CAN-Bus
- Серийное телеметрическое устройство GRIMME SmartConnect с возможностью бесплатной связи с порталом myGRIMME
- Вариант RS:
- Теребильный валец, вращающийся против движения 2-го просеивающего транспортера
- 1-е сепарирующее устройство: Роликовый сепаратор состоит из 9 продольно расположенных спаренных вальцов с гидроприводом, вкл. автоматику реверсирования
- 2-е сепарирующее устройство: Сепарирующее устройство MultiSep, состоящее из 4 пар вальцов с гидроприводом, вкл. автоматику реверсирования и изменение направления вращения гладких вальцов, отдельную гидравлическую регулировку высоты и зазора гладких вальцов, передающий транспортер на крутой элеватор
- Вариант МultiSep:
- 2-е теребильное устройство вращающееся против 2-го просеивающего транспортера
- 1-е сепарирующее устройство: Сепарирующее устройство MultiSep, состоящее из 4 пар вальцов с гидроприводом, вкл. автоматику реверсирования и изменение направления вращения гладких вальцов, отдельную гидравлическую регулировку высоты и зазора гладких вальцов
- 2-е сепарирующее устройство: Сепарирующее устройство MultiSep, состоящее из 4 пар вальцов с гидроприводом, вкл. автоматику реверсирования и изменение направления вращения гладких вальцов, отдельную гидравлическую регулировку высоты и зазора гладких вальцов, передающий транспортер на крутой элеватор